Фреш «Яма»: яблоко-морковь-апельсин

27 Мар

Так как сейчас весна и пополнение истощившихся за зиму запасов витаминов как нельзя кстати. И не за горами пляжный сезон, поэтому калорийные рецепты я сразу отвергла.

Итак, самый первый рецепт (и одни из самых ярких по цвету) — яблоко + морковь + имбирь + апельсин! Ради этого рецепта мне пришлось достать пылившуюся без дела соковыжималку.

яма

Соковыжималку я достала потому, что найти в наших магазинах нормальный морковный сок довольно сложно. Поэтому проще было купить морковь и приготовить морковный фреш — гораздо вкуснее и полезней!

В оригинальном рецепте морковный сок нужно заморозить и затем размолоть этот лед в блендере вместе с остальными ингредиентами. Но так как сейчас снова похолодало, пить коктейли со льдом — не самая хорошая идея. Я решила оставить морковный фреш в его первоначальном состоянии.

Итак, на две порции вам понадобится: стакан морковного сока, стакан апельсинового сока, 1 зеленое яблоко, 2 чайные ложки имбиря, 1 чайная ложка меда.

Что с этим всем делать? Яблоко очищаете от кожуры и семян, мелко нарезаете (чтоб легче было измельчать в блендере). Небольшой кусочек свежего имбиря трете на терке.

Если используете соки из пакетов, то просто смешиваете все ингредиенты в блендере и смузи готов. Если же предпочитаете более натуральные ингредиенты (как в моем случае), готовите морковный и апельсиновый фреши, а затем уже всё смешиваете.

Мои корректировки. Морковь попалась сладкая и с ярко выраженным вкусом, яблоко тоже было сладким, поэтому я: а) добавила меньше сока и б) не добавляла мед — и так сладко получилось! Если яблоко кислое, лучше добавить немного меда.

Также я бы советовала добавлять немного меньше имбиря, так как без льда его вкус чувствуется довольно сильно.

Морковь, апельсин и яблоко добавят вам витаминов и энергии, а имбирь поможет бороться с весенней простудой. В итоге у вас получается витаминная бомба с антисептическим эффектом 😉

фреш "яма"

Ваше здоровье!